Обратная связь
Пользователи ANSYS/CADFEM CADFEM Facebook CADFEM Facebook CADFEM Linkedin CADFEM Instagram
Инженерный анализ — это больше, чем программное обеспечение®

Сопровождение пользователей

Вы находитесь здесь:  Сервис  ›  Сопровождение пользователей

Вашу поддержку как пользователя в ежедневной работе обеспечивает профессиональная команда инженеров-специалистов КАДФЕМ, обладающих обширным опытом в сфере численного моделирования и комплексными экспертными знаниями в различных разделах физики.

Вы можете напрямую обратиться в службу технической поддержки по вопросам установки и работы с программным обеспечением, а также получить консультации о требованиях к аппаратным средствам.

Мы оказываем техническую поддержку пользователей следующих программных продуктов:

  • ANSYS
  • nCode
  • ROCKY
  • optiSLang
  • CivilFEM

Мы оказываем пользователям поддержку как при установке программного обеспечения, так и при настройке вычислительных ресурсов для проведения инженерных расчетов.

Вы можете задать вопрос:

Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки Пн-Пт 9:00-18:00 (UTC+03:00).

Техническая поддержка ANSYS TECS состоит из двух частей:

  • ТЕ (Technical Enhancements) – технические улучшения и усовершенствования программы.
  • CS (Customer Support) - техническая поддержка и сопровождение пользователя на клиентском портале ANSYS.

Клиентский портал ANSYS дает пользователям:

  • Доступ к документации текущих версий программных продуктов, включая специализированные материалы и учебные пособия.
  • Возможность отправки официального запроса в службу технической поддержки ANSYS, Inc.
  • Списки изменений и исправлений в хронологии выхода новых версий программных продуктов и обновлений.
  • Документация по решению типовых проблем при установке программных продуктов и поиск по базе вопросов службе технической поддержки ANSYS, Inc., задаваемых пользователями.
  • Доступ к информации и материалам мероприятий ANSYS, Inc.
  • Список доступных для скачивания расширений ANSYS ACT.

Подробнее