Мы оказываем техническую поддержку пользователей следующих программных продуктов:
- ANSYS
- nCode
- ROCKY
- optiSLang
- CivilFEM
Мы оказываем пользователям поддержку как при установке программного обеспечения, так и при настройке вычислительных ресурсов для проведения инженерных расчетов.
Вы можете задать вопрос:
Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки Пн-Пт 9:00-18:00 (UTC+03:00).
Техническая поддержка ANSYS TECS состоит из двух частей:
- ТЕ (Technical Enhancements) – технические улучшения и усовершенствования программы.
- CS (Customer Support) - техническая поддержка и сопровождение пользователя на клиентском портале ANSYS.
Клиентский портал ANSYS дает пользователям:
- Доступ к документации текущих версий программных продуктов, включая специализированные материалы и учебные пособия.
- Возможность отправки официального запроса в службу технической поддержки ANSYS, Inc.
- Списки изменений и исправлений в хронологии выхода новых версий программных продуктов и обновлений.
- Документация по решению типовых проблем при установке программных продуктов и поиск по базе вопросов службе технической поддержки ANSYS, Inc., задаваемых пользователями.
- Доступ к информации и материалам мероприятий ANSYS, Inc.
- Список доступных для скачивания расширений ANSYS ACT.
Подробнее