Поддержка пользователей

КАДФЕМ Си-Ай-Эс поставляет качественное программное обеспечение и оказывает услуги по его обслуживанию. Наши приоритеты – поиск оптимального решения задач клиента и предоставление полного спектра возможностей инженерного анализа. Мы сопровождаем и консультируем наших клиентов, отвечая на все возникающие вопросы и позволяя в полной мере использовать преимущества систем численного моделирования.

Поддержку пользователей в ежедневной работе обеспечивает профессиональная команда инженеров-специалистов КАДФЕМ Си-Ай-Эс, обладающих богатым опытом в сфере численного моделирования и комплексными экспертными знаниями в различных разделах физики.

Вы можете напрямую обратиться в службу технической поддержки по вопросам установки и работы с программным обеспечением, а также получить консультации о требованиях к аппаратным средствам.

Мы оказываем техническую поддержку пользователей следующих программных продуктов:

  • ANSYS
  • Flownex SE
  • nCode
  • Rocky DEM
  • Motor-CAD
  • optiSLang
  • CivilFEM
  • virtualcitySYSTEMS

Мы оказываем пользователям поддержку как при установке программного обеспечения, так и при настройке вычислительных ресурсов для проведения инженерных расчетов.

Вы можете задать вопрос:

Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки Пн-Пт 9:00-18:00 (UTC+03:00).

Годовая техническая поддержка ANSYS TECS

Техническая поддержка ANSYS TECS состоит из двух частей:

  • ТЕ (technical enhancements – обновления и усовершенствования программы)
  • CS (сustomer support – техническая поддержка и сопровождение пользователя). 

Оказание услуг в рамках TECS означает предоставление всех обновлений и новых версий программных продуктов ANSYS в течение одного года с момента заключения соглашения, а также поддержку по их установке, настройке и использованию.

Действующий договор TECS для лицензий на ПО ANSYS в течение 12 месяцев обеспечивает пользователя следующими услугами:

  • Техническая поддержка по телефону, электронной почте.
  • Доступ к русскоязычному клиентскому порталу КАДФЕМ Си-Ай-Эс https://sc.cadfem-cis.ru/portal/ для размещения и контроля заявок на техподдержку, работы с базой знаний на русском языке.
  • Возможность трехразового обновления лицензионных кодов при необходимости переноса системы ANSYS на другой компьютер или сервер, при их модернизации.

 

Сохранение и продление ANSYS TECS

 

Не менее важным фактором является экономическая выгода сохранения и регулярного продления TECS.

Согласно действующей в настоящее время политике компании ANSYS Inc., в случае задержки продления TECS, для восстановления технической поддержки заказчику потребуется оплатить:

  • Стоимость TECS за пропущенный период с даты окончания предыдущего периода техподдержки до даты восстановления или с даты приобретения лицензии без техподдержки до даты начала её оказания.
  • Стоимость TECS на 1 год вперед.
  • Стоимость восстановления TECS, равную 35% от стоимости одного года обслуживания TECS.

                                          

                                                           

 

 

Клиентский портал ANSYS предоставляет пользователям:

  • Доступ к документации текущих версий программных продуктов, включая специализированные материалы и учебные пособия.
  • Возможность отправки официального запроса в службу технической поддержки ANSYS, Inc.
  • Списки изменений и исправлений в хронологии выхода новых версий программных продуктов и обновлений.
  • Документация по решению типовых проблем при установке программных продуктов и поиск по базе вопросов службе технической поддержки ANSYS, Inc., задаваемых пользователями.
  • Доступ к информации и материалам мероприятий ANSYS, Inc.
  • Список доступных для скачивания расширений ANSYS ACT.

     Подробнее

Оставить запрос
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения
Хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий?
Подпишитесь на рассылку
Подписаться